Электронные образовательные ресурсы
Конструирование, создание плакатов (правил)
Ресурс предназначен для продуктивной
деятельности детей по конструированию и моделированию информационных
стендов по теме «Безопасность дома» и направлен на формирование основ
безопасности собственной жизнедеятельности. В результате работы с
ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и
моделирования, представления о правилах безопасного поведения дома, в
бытовой жизни, осторожное и осмотрительное отношение к потенциально
опасным для человека бытовым предметам. Творческий тип ЭОР способствует
развитию навыков проектной деятельности, стимулирует воображение,
развивает абстрактное и творческое мышление.
Ресурс предназначен для продуктивной
деятельности детей по конструированию макетов экологических знаков на
тему «Правила поведения в лесу». Ресурс направлен на решение задач
экологического воспитания, формирования основ безопасности собственной
жизнедеятельности, ознакомления с окружающим миром и формирование
целостной картины мира. В результате работы с ресурсом развиваются и
формируются навыки конструирования и моделирования, экологическое
сознание и ценностное отношение к природному миру, навыки
экологически-нравственного поведения в природной среде,
знаково-символическое, пространственное и творческое мышление, внимание и
восприятие, воображение. Ресурс представляет собой интерактивную
мастерскую, в которой можно создавать экологические знаки, посвященные
правилам поведения человека в лесу.
На установление соответствия (найди пару)
Ресурс предназначен для решения следующих
педагогических задач: познавательно-речевое развитие; развитие
познавательно-исследовательской деятельности. Представляет собой
дидактическую игру, в ходе которой ребенку необходимо разделить цветы на
две группы. В результате работы с данным ресурсом формируется
способность к обобщению свойств и характеристик предметов, развивается
логическое мышление.
Ресурс предназначен для решения следующих
педагогических задач: познавательно-речевое развитие; развитие
познавательно-исследовательской деятельности. Представляет собой
дидактическую игру, в ходе которой ребенку необходимо разложить овощи на
две части. В результате работы с данным ресурсом формируется
способность к обобщению свойств и характеристик предметов, развивается
логическое мышление.
Демонстрационный ресурс для решения задач
Развитие мыслительной операции сериации.
Развитие логического мышления. Улучшение зрительно-моторной координации
ребенка. Познавательное развитие.
Формирование понимания числового ряда от
одного до десяти. Развитие мыслительной операции сериации. Развитие
логического мышления. Улучшение зрительно-моторной координации ребенка.
Познавательное развитие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий