Электронные образовательные ресурсы


Электронные образовательные ресурсы


 Конструирование, создание плакатов (правил)

Ресурс предназначен для продуктивной деятельности детей по конструированию и моделированию информационных стендов по теме «Безопасность дома» и направлен на формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности. В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, представления о правилах безопасного поведения дома, в бытовой жизни, осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека бытовым предметам. Творческий тип ЭОР способствует развитию навыков проектной деятельности, стимулирует воображение, развивает абстрактное и творческое мышление.

Ресурс предназначен для продуктивной деятельности детей по конструированию макетов экологических знаков на тему «Правила поведения в лесу». Ресурс направлен на решение задач экологического воспитания, формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности, ознакомления с окружающим миром и формирование целостной картины мира. В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, экологическое сознание и ценностное отношение к природному миру, навыки экологически-нравственного поведения в природной среде, знаково-символическое, пространственное и творческое мышление, внимание и восприятие, воображение. Ресурс представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно создавать экологические знаки, посвященные правилам поведения человека в лесу.

На установление соответствия (найди пару)

Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: познавательно-речевое развитие; развитие познавательно-исследовательской деятельности. Представляет собой дидактическую игру, в ходе которой ребенку необходимо разделить цветы на две группы. В результате работы с данным ресурсом формируется способность к обобщению свойств и характеристик предметов, развивается логическое мышление.

Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: познавательно-речевое развитие; развитие познавательно-исследовательской деятельности. Представляет собой дидактическую игру, в ходе которой ребенку необходимо разложить овощи на две части. В результате работы с данным ресурсом формируется способность к обобщению свойств и характеристик предметов, развивается логическое мышление.

Демонстрационный ресурс для решения задач

Развитие мыслительной операции сериации. Развитие логического мышления. Улучшение зрительно-моторной координации ребенка. Познавательное развитие.

Формирование понимания числового ряда от одного до десяти. Развитие мыслительной операции сериации. Развитие логического мышления. Улучшение зрительно-моторной координации ребенка. Познавательное развитие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий